Журнал "Человек без границ". Скачать бесплатно

Каталог статей


Поиск по сайту

Поделиться статьей:



Скачать журнал Человек без границ бесплатно:

Скачать журнал Человек без границ бесплатно


Найди своего героя

Студия целостного человека

НОВЫЙ АКРОПОЛЬ




Рассылки
Subscribe.Ru
Самое интересное в культуре и науке








Rambler‘s Top100

Яндекс.Метрика

Новости культуры и общества

послать ссылку другу  Послать ссылку другу
small text
large text


Дата: 03.08.2006

Самые популярные запросы российских пользователей сети

Алексей АРОНОВ

Всемирная паутина в России
Всемирная паутина в России
В июне россияне чаще всего искали в интернете информацию о футболе, телесериалах и улицах Москвы. Такие данные обнародовала в своем отчете компания Google, проанализировав запросы в своей поисковой машине в прошлом месяце. При этом "подключенные" россияне оказались неоригинальны в своих пристрастиях. Спортом и телепрограммами интересуются жители практически всех стран мира, причем, как правило, в значительно большей степени, нежели другими вещами.

Спортивные предпочтения большинства "подключенных" россиян в общем-то неудивительны - это связано с недавно закончившимся чемпионатом мира по футболу. Но не спортом единым живо интересуются в России. "Духовная пища" тоже востребована. Вот только весьма неожиданные результаты дало проведенное исследование. Так, на втором месте по популярности у российских обитателей Сети оказалась "мыльная опера" - "Не родись красивой". Видимо, незамысловатая история некрасивой, но умной девушки нашла отклик в сердцах многочисленной интернет-аудитории (наверняка женской). Впрочем, зарубежные пользователи не отличаются от наших. Так, например, в Великобритании - родине футбола - вообще в лидеры рейтинга вышло реалити-шоу "Большой брат". "При этом россияне с удовольствием слушают Диму Билана и не пропускают по "ящику" очередную "Фабрику звезд", а потом активно ищут соответствующую информацию в Сети. Любопытно, что такие интересы присущи относительно образованной интернет-аудитории, обычно критически настроенной к любому способу "промывания мозгов".

Исследование также показало, что многие "онлайновые" россияне не имеют собственного жилья и пытаются с помощью интернета снять квартиру. А получив крышу над головой, снова "отправляются" в Сеть - уже в поисках мебели. Впрочем, помимо "вечных" запросов в отчете Google присутствуют и вполне сезонные. Так, например, благодаря жаркому июню пользователи часто искали в интернете информацию о кондиционерах и даже бассейнах.

В общем, ничего, кроме развлечений, россияне в интернете искать не хотят. Круг интересов среднестатистического пользователя Сети практически полностью совпадает с тем, что интересует героя модного романа "Духless".

Это "синтетическое" слово, надо сказать, продвинутые посетители тоже часто ищут в глобальной Паутине. Как и всякую прочую ерунду. Например, большой популярностью пользуются сайты с последними коллекциями швейцарских часов, причем самых дорогих. Купить-то их могут немногие, а посмотреть - каждому охота. И вообще, рейтинг - это зеркало нашей действительности, в которой на первом месте телепрограммы, на втором - шопинг, а на что-либо серьезное времени просто не хватает.


Оригинал статьи находится на сайте Известия Науки











Журнал "Человек без границ". При цитировании материалов ссылка обязательна. Mailto: admin@manwb.ru




__________
___

«Человек без границ»
рекомендует





Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ