Журнал "Человек без границ". Скачать бесплатно

Каталог статей


Поиск по сайту

Поделиться статьей:



Скачать журнал Человек без границ бесплатно:

Скачать журнал Человек без границ бесплатно


Найди своего героя

Студия целостного человека

НОВЫЙ АКРОПОЛЬ




Рассылки
Subscribe.Ru
Самое интересное в культуре и науке








Rambler‘s Top100

Яндекс.Метрика

Новости культуры и общества

послать ссылку другу  Послать ссылку другу
small text
large text


Дата: 19.03.2006

Как сумочки стали лучшими друзьями девушки

Дэвид Дэрбишир

Изображение с сайта: http://pure-elegance.com Из всех объектов, которые раскалывают мужчин и женщин, любовь последних к аксессуарам, и в особенности к сумочкам, пожалуй, вызывает у мужчин наибольшее недоумение.

Для женщины сумка – это способ заявить о своей личности и расположении духа. Это индикатор статуса, декларация о намерениях, оружие в толпе и мобильное хозяйство.

Для мужчины – не более чем дорогой и несуразный предмет, куда заталкивают бесполезные чеки, всякий хлам и где постоянно теряются ключи. Это не идет ни в какое сравнение с удобными карманами брюк.

Пропасть непонимания между полами становится еще глубже в свете нового исследования, демонстрирующего, что роман женщин с сумочками достиг новой степени накала.

Опубликованные сегодня цифры показывают, что за последние пять лет расходы на дамские сумки выросли более чем вдвое. В период между 2000 годом и прошлым годом продажи подскочили на 146%, достигнув рекордной цифры в 350 млн долларов, согласно данным исследовательской компании Mintel.

Автор исследования Клэр Биркс считает, что этот феноменальный всплеск частично связан с тем, что женщины чувствуют себя обязанными иметь в арсенале "звездные" сумки.

"Женщины покупают сумки в таких огромных количествах, что, несмотря на снижение цен, стоимость рынка в общем существенно возросла", – говорит она. – Растущее число работающих женщин сыграло ключевую роль для этого рынка, так как у них не только есть деньги, но есть потребность в стильной одежде, аксессуарах и сумках. Сейчас общепринято для женщины иметь большую коллекцию сумок на все случаи жизни: для официальных приемов и для ночных клубов, для будничного дня в офисе и для шопинга".

Люксовые дизайнерские сумки, у которых на ценнике обозначено порядка 1000 фунтов, не редкость, и их популярность как никогда высока.

Любая женщина, мечтающая о must-have этого сезона – сумке Dior Gaucho, должна быть готова выложить 815 фунтов и подождать месяц в очереди.

Стоит только новой сумке от Gucci или Chloé "засветиться" в руках Кейт Мосс или Пэрис Хилтон на страницах журнала Heat, как эту модель моментально сметают с полок магазинов Selfridges и Harrods.

Однако, хотя популярность дизайнерских брендов играет роль, в большей степени рост продаж связан с наплывом недорогих импортных сумок или собственных дешевых имитаций.

Супермаркеты вовсю принимают участие в дележе прибыльного рынка аксессуаров. Их доля в этой сфере выросла в период 2000-2004 годов на 122%.

Тамара Меллон, владелица марки Jimmy Choo, говорит, что наблюдает значительные перемены на рынке аксессуаров.

"Неважно, что на вас надето – если у вас хорошая обувь и сумка, вы будете выглядеть на все сто", – говорит она.

"Дамские сумки – это статусный символ, идеальный аксессуар. Для женщин всех возрастов из всех слоев общества покупка сумки – это приятное времяпрепровождение, повышающее настроение. Мы наблюдаем в последнее время любопытную трансформацию: сегодня женщины готовы тратить много денег на аксессуары, чтобы заявить о себе, как раньше было с одеждой".

Исследование за прошлый год показало, что 60% женщин являются обладательницами 10 сумок и больше, а у 3% их не меньше 25!

В исследовании Mintel утверждается, что спрос на этот товар в настоящий момент не удовлетворен. "Нет никаких оснований думать, что в следующие пять лет рост продаж остановится", – говорит Биркс.

Хотя мужчины могут по-прежнему недоумевать по поводу привлекательности сумочек, некоторый свет был пролит на их содержимое.

Опрос, проведенный среди 1700 женщин компанией Prudential, показал, что наряду со старыми билетами на поезд, чеками и ручками в каждой дамской сумочке лежат личные вещи в среднем стоимостью в 550 фунтов.

Сюда обычно входят мобильный телефон, кошелек, щетка для волос, духи, косметичка, ежедневник или органайзер в кожаном переплете и ключи от дома и машины. Летом к этому набору присоединяются солнечные очки.

Большинство опрошенных женщин оценили свою сумку с ее содержимым всего в 150 фунтов.

Оригинал статьи находится на сайте ИноПресса











Журнал "Человек без границ". При цитировании материалов ссылка обязательна. Mailto: admin@manwb.ru




__________
___

«Человек без границ»
рекомендует





Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ