Журнал "Человек без границ". Скачать бесплатно

Каталог статей


Поиск по сайту

Поделиться статьей:



Скачать журнал Человек без границ бесплатно:

Скачать журнал Человек без границ бесплатно


Найди своего героя

Студия целостного человека

НОВЫЙ АКРОПОЛЬ




Рассылки
Subscribe.Ru
Самое интересное в культуре и науке








Rambler‘s Top100

Яндекс.Метрика

Новости культуры и общества

послать ссылку другу  Послать ссылку другу
small text
large text


Дата: 07.08.2005

Японцы хотят стать еще умнее

Яна ФИЛИМОНОВА

Японские граждане тратят миллионы иен на различные предметы и услуги, которые обещают развить и укрепить умственные способности. И, надо сказать, им есть из чего выбрать! Японию охватил интеллектуальный бум.

Прежде сдержанные деловые журналы теперь печатают по 20 страниц головоломок, задач и загадок, которые помогают читателям оттачивать ум. Даже дневное телевидение предлагает простые и доступные упражнения для того, чтобы воспитать армию гениальных домохозяек. Последним писком моды стало крупнейшее в Азии шоу игрушек, которое прошло в минувшем месяце в Токио.

Многочисленные презентации новых интеллектуальных продуктов показали, от чего будут сходить с ума дети и взрослые в ближайшем будущем. Bandai IQ Supli – цифровой прибор размером с мобильный телефон и стоимостью в 15 фунтов. При регулярном использовании он повышает уровень интеллекта у своего пользователя. На маленьком экране друг за другом следуют тысячи задачек, стимулирующих работу мозга.

Производитель рекомендует носить игрушку с собой и включать при любом удобном случае. По словам разработчиков, регулярное повторение упражнений тренирует ум и держит его в тонусе. Механизм также способен запоминать результаты и показывать динамику по мере того, как пользователь становится умнее и повышает уровень IQ.

"В нашу игру может играть любой, от ребенка до пожилого человека. Мы надеемся, что она поможет родителям и детям стать ближе друг к другу. А возможно, многие дети обставят взрослых в решении задач", - говорят создатели новой игрушки.

Хотя взрослые в восторге от новой забавы, главной целевой аудиторией тренажера для ума являются маленькие дети и старики. Японские родители, которые большое значение придают образованию своих детей, первыми ухватились за новинку, а заодно освежили интерес к другим игрушкам для ума – например, Су Доку, известной головоломке, которая продавалась и в Европе. А врачи используют регулярное решение интеллектуальных головоломок как один из методов борьбы с болезнью Альцгеймера. Многие клиники раскладывают игрушки для ума в холлах, где ожидают приема пожилые пациенты.

Прототипом для создания игрушки Bandai IQ Supli стала телевизионная программа с таким же названием, которая привлекала массу зрителей. В этом шоу различные знаменитости отвечали на целый шквал вопросов "с подковыркой". Одновременно эксперты комментировали поведение конкурсантов и говорили, какой сектор мозга сработал в том или ином случае при поиске ответа на вопрос.

Оригинал сообщения находится на сайте Yтро.ru









Журнал "Человек без границ". При цитировании материалов ссылка обязательна. Mailto: admin@manwb.ru




__________
___

«Человек без границ»
рекомендует





Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ