Журнал "Человек без границ". Скачать бесплатно

Каталог статей


Поиск по сайту

Поделиться статьей:



Скачать журнал Человек без границ бесплатно:

Скачать журнал Человек без границ бесплатно


Найди своего героя

Студия целостного человека

НОВЫЙ АКРОПОЛЬ




Рассылки
Subscribe.Ru
Самое интересное в культуре и науке








Rambler‘s Top100

Яндекс.Метрика

Новости культуры и общества

послать ссылку другу  Послать ссылку другу
small text
large text


Дата: 22.06.2011

Блогосфера, социальные сети сегодня объединяют практически всех пользователей Интернет. И каждый год количество участников всех возрастных категорий в подобных сетевых проектах увеличивается многократно. Поэтому возникает естественное предположение, что развитие сетевого маркетинга тоже будет связано с этой весьма перспективной коммуникационной нишей Интернета. Для фактического обоснования суждения агентство Garin Studio исследовало возможности интернет-маркетинга в социальных сетях и пришло к следующему выводу: продвижение компаний, брендов, услуг и товаров на таких площадках имеет наибольшую материальную и имиджевую отдачу.

Как выяснилось в ходе тех же исследований, однозначно перспективной формой продвижения стал корпоративный блог, выступающий в Сети официальным представительством компании или бренда. На него возлагаются задачи сформировать в сознании посетителя положительный имидж продвигаемого товара или компании, сделать продукт узнаваемым и спровоцировать продажи. Многомиллионные международные социальные сети, например – facebook, способны также дать сайту компании дополнительный качественный трафик.

Состав пользователей социальных сетей весьма неоднороден, поэтому перед созданием корпоративного блога агентством Garin Studio разносторонне изучается преобладающий контингент площадки. Чтобы продукт продвигался в среде, максимально заинтересованной в нем, исследуются различные социально-демографические параметры пользователей. Объектом изучения становятся возраст, культурные, интеллектуальные и прочие запросы, образование, финансовые возможности и т.д. На основе собранных данных создается образ «среднего пользователя», и тогда уже принимается решение о целесообразности продвижения продукта в сформировавшейся среде.

После продуманного выбора площадки для размещения сотрудники агентства создают блог. Они будут вести его необходимое время от имени компании-клиента. В это время блог будет заполняться содержимым, выбор которого преследует две главные цели – создание привлекательного, позитивного образа компании, бренда, услуги или продукта и стимулирование покупательской активности. Кроме прочих информативных блоков, сайт будет рассказывать о новостях в жизни компании, о ее деятельности и внутрикорпоративных событиях, скидках, акциях, конкурсах среди потребителей и т.д.

Блог вконтакте и других социальных сетях при стратегически неграмотном его заполнении может превратиться в простую ленту новостей. Чтобы этого не случилось, компетентные сотрудники агентства регулярно пополняют его интересными статьями, написанными с учетом «скрытых» технологий интернет-маркетинга. Содержание сайта будет ежедневно привлекать на его страницы все более заинтересованных читателей, из которых будет формироваться потенциальная потребительская аудитория. Такая стратегия продвижения, разработанная агентством Garin Studio, гарантирует с высокой долей вероятности решение всех задач, поставленных клиентом.











Журнал "Человек без границ". При цитировании материалов ссылка обязательна. Mailto: admin@manwb.ru




__________
___

«Человек без границ»
рекомендует





Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ