Журнал "Человек без границ". Скачать бесплатно

Каталог статей


Поиск по сайту

Поделиться статьей:



Скачать журнал Человек без границ бесплатно:

Скачать журнал Человек без границ бесплатно


Найди своего героя

Студия целостного человека

НОВЫЙ АКРОПОЛЬ




Рассылки
Subscribe.Ru
Самое интересное в культуре и науке








Rambler‘s Top100

Яндекс.Метрика

Новости культуры и общества

послать ссылку другу  Послать ссылку другу
small text
large text


Дата: 12.08.2010

В 2009 году продажи газет росли только в Азии и Африке

По данным Всемирной газетной ассоциации (WAN-IFRA), тиражи платных ежедневных газет во всем мире в 2009 году сократились на 0,8%, до 517 млн экземпляров.

Фото
Это произошло впервые за пять лет.

Если учитывать бесплатные газеты, то количество распространяемых экземпляров сократилось ещё сильнее — на 1,7%. Продажи росли только в Азии (на 1% по количеству копий) и Африке (на 4,8%), а в остальных регионах падали: в Северной Америке — на 3,4%, в Южной — на 4,6%, в Европе — на 5,6%, в Австралии и Океании — на 1,5%. К сожалению, о тиражах и количестве проданных газет в России доклад ассоциации умалчивает.

Зато в WAN-IFRA подсчитали, что за прошлый год в России увеличилось число наименований газет: платных — на 9,3% (до 541), бесплатных — на 7,9% (до 41). По количеству бесплатных ежедневных газет наша страна лидирует, а их тиражи за год выросли на 0,7%, до 1,2 млн в день.

Мировая выручка от рекламы в газетах сократилась на 17% за отчётный год. При этом Северная Америка потеряла почти четверть выручки, Западная Европа — 13,7%, Центральная и Восточная Европа — 18,7%, Азия — 9,6%, Южная Америка — 2,9%. В Африке и на Ближнем Востоке доходы прессы оставались стабильными.

В 2007 году затраты рекламодателей на прессу составляли $130,28 млрд. В 2009-м доля газет в общих расходах рекламодателей сократилась с 26,9 до 23,2%. Эксперты прогнозируют, что в ближайшие годы рекламные бюджеты продолжат перераспределяться в пользу других медиа, так что через два года доля газет уменьшится до 19,9% ($96,9 млрд).

На развивающихся рынках доходы прессы пострадали меньше всего. К примеру, Индия, продающая в день по 110 млн газет, заняла лишь седьмое место в мире по объёмам рекламы ($2,4 млрд). Зато рекламные доходы в прессе увеличились в Индии на 13,1% за год. В США, где ежедневно продается 46 млн газет, выручка сократилась на 25%, до $33 млрд в год. В России пресса заработала на рекламе в 2009 году 32,6 млрд рублей — на 43% меньше, чем в 2008-м.

В Топ-100 газетных сайтов мира вошли одиннадцать изданий из России. Самым популярным российским онлайн-ресурсом, принадлежащим газете, названа «Комсомольская правда» : сайт имеет 12,6 млн уникальных посетителей в месяц, а аудитория одного номера насчитывает около 3 млн человек в день. Среди мировых газет лучшие показатели у британского ежедневника The Guardian: 37 млн человек в месяц, 1,2 млн в день.


Оригинал статьи находится на сайте culture.compulenta.ru












Журнал "Человек без границ". При цитировании материалов ссылка обязательна. Mailto: admin@manwb.ru




__________
___

«Человек без границ»
рекомендует





Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ

Журнал Человек без границ